Здесь мне когда-то сделали первую официальную запись в трудовой книжке – грузчик. С такой неказистой работы началась моя карьера.
Здесь мне когда-то сделали первую официальную запись в трудовой книжке – грузчик. С такой неказистой работы началась моя карьера.
А что бы мы делали без грузчиков, дворников. мусорщиков и т.д?без всех этих неказистых профессий, которые нам обеспечивают столь комфортное существование?
…Каждое утро, пока я пила свой кофе, я наблюдала шикарный урбанистический пейзаж: прямо перед моим окном (ну естественно, в некотором отдалении по санитарным правилам) стоит малоприятный но непременный атрибут нашей жизни – мусорный контейнер…Стоит ну просто укором совести…Ноябрь окрашивает раннее утро в сюрреалистически-депрессивные тона, и в этом сумеречном мире мечется согбенная маленькая фигурка. Движения ее скупы, точно рассчитаны -от контейнера к подъезду,и обратно.Обратно – медленнее, с натугой, потому как к фигурке прицеплен на длинной проволоке огромный таз с продуктами нашей социальной жизнедеятельности.Перед контейнером фигурка замирала на секунду, тяжело, рывком вскидывала чудовищный чан на колено, а потом всей грудью налегая, практически уткнувшись в эти миазмы, опрокидывала содержимое в контейнер.Процесс начинался заново…К моменту моего выхода из дома,фигурка свою работу заканчивала. И когда я спускалась по ступенькам, на лавочке сидела маленькая уютная старушка с таким, знаете, присущим только украинским, исконным натурам, доброжелательным и застенчивым выражением лица…Мир вокруг был уже не так безрадостен: вокруг чистенько, дорожки расчищены…Старушка была крошечной, у нее были узловатые скрюченные пальчики, а руки так красиво, покойно сложены на грязном фартуке, аккуратненько расправленном на старой, замызганной фуфайке…Она сидела так несколько минут,смотря вдаль.О чем думала?..
Она всегда здоровалась первой, в тот раз я с комком в горле ответила:здравствуйте и спасибо…Не думаю, чтобы она поняла, а может, и не расслышала – я ушла на работу. Так было несколько лет.Я стала замечать, что все медленнее и медленнее движется моя Фигурка(так я и называла ее), все тяжелее и тяжелее поднимался таз, что глубже западают глазки – бусинки и желтизна разливается по маленькому личику… А однажды вместо нее появилась пара инопланетян – до одутловатой синевы упитых : дебелой девицы и хилого,заморышного ейного супружника…Убирали они так же, но мне все чего-то недоставало…
Знаете, я все же считаю, что все профессии преходящи и со временем вымрут, за исключением именно этих неказистых профессий…